пятница, 15 февраля 2013 г.

kmart walmart heb target

 Идея составления китайского бизнес-ликбеза пришла после того, как мне приходилось, будучи модератором китайского раздела на форуме Винского раз за разом отвечать на вопросы людей, которые не знали, как начать работать с китайцами или уже имевшие негативный, иногда связанный с потерянными деньгами, опыт работы с китайскими поставщиками. Однажды я просто получил такой вопрос: «Подскажите, плиз, несколько советов, как сделать так, чтобы меня китайцы обманули не сильно?» Человек уже был видимо знаком с особенностями китайского менталитета и хотел избежать ошибок. Идея решила материализоваться после открытия sinocom.ru – проекта, который в первую очередь должен помочь всему русскоязычному рунету постичь азы работы с китайцами, минимизируя потери времени/ денег и максимизируя прибыль. ВопросыНеужели все так плохо? Можно ли вести бизнес с китайцами? С чего начать? Где искать поставщиков? Как понять, работаешь с посредником или непосредственно заводом? Какие условия оплаты? Как обезопасить себя от «кидка»? Как убедиться, что заказанный контейнер будет включать себя именно товар того качества, который был получен в качестве образцов? Проверять ли товар перед отгрузкой? Ехать ли в Китай самому? Нанимать или нет переводчиков, хэлперов и консальтинговые агенства? На эти и другие вопросы я попытаюсь ответить в этой ветке всем заинтересованным. Надеюсь, что данный скромный труд поможет многим разобраться в перепетиях китайского бизнеса. Зачем это нужно?Итак, не все так плохо. Бизнесом с китайцами занимаются все или почти все, и ничего - живут и процветают. Конечно, не от хорошей жизни начинают работать с Китаем. На собственных и смежных рынках товар дорогой или конкуренты во всю продвигают китайские «пасочки». Нужно иметь качественный и дешевый товар, чтобы конкурировать на рынке. Таким образом действительность вынуждает российских предпринимателей двигаться в Китай. Многие уже давно налаживают связи, сами открывают представительство, начинают собственное производство. Потому что другого выхода нет. «Если ты не придешь в Китай, то Китай придет к тебе» - в последнее время эта фраза стала моим лозунгом. Китайская масса развивается стремительными темпами, народ богатеет и поднимает голову. Китайская «чума» расползается по миру. Она проникает во все сферы жизни. Китай – это уже сверхдержава. А китаец – это не забитый выращиватель риса в конусообразной кепке, а продвинутый бизнесмен, который неустанно заботиться о процветании своего дела. Если добавить к этому тихий шовинизм и непоколебимую веру в исключительность и превосходство китайской нации, то не трудно спрогнозировать, что ожидает мир в ближайшем будущем. Поэтому, если вы еще этого не сделали, то необходимо обратить свое внимание на Китай. Нужно обязательно съездить самому. Если сами не можете, то посылайте своих детей обучаться языку.Настроен ли я скептически? – Конечно, нет. Мою позицию можно назвать прокитайской. Я полностью «ЗА» бизнес с Китаем. С китайцами вести дела можно и нужно. Это не просто, нужно многому научиться и набраться терпения. Давайте попробуем разобраться, как именно. С чего же начать?С чего точно начинать не нужно – это искать в интернете всяческие консалтинговые агенства, так называемых «знатоков» китайского рынка, готовых найт

Главной задачей нового бизнес-сообщества является предоставление качественных бизнес и информационных услуг в сочетании с созданием комфортной неформальной обстановки для общения в Клубе.

Saint-Petersburg Business Club -эффективное и перспективное бизнес-сообщество, организованное по клубному принципу, как для членов этих сообществ, так и для их партнёров в лице объединений (ассоциаций, союзов) предпринимателей, властных, политических и общественных структур.

Saint-Petersburg Business Club

TOP Manager - Saint-Petersburg Business Club

Комментариев нет:

Отправить комментарий